Купил кольцо с женой, большего размера, т.к. продавцы сказали, что у них мастер все сделает прекрасно, уменьшит. Кольцо с камнями. Только на таком условии и купили, что спустя пару дней мастер уменьшит. Пришла жена уменьшать размер. Единственная реплика ювелира — это что пробы не станет, т.к. вырежет тот участок. Через минут пять отдает свою работу, кольцо овалом и говорит — а что вы хотели?
Я юрист сам, и знаю прекрасно как информируется об условиях работы потребитель и ничего этого не было, однако хотелось бы кое что уточнить у специалиста. Я знаю, что ювелиры вообще не берутся уменьшать кольца с камнями . Это на свой страх они принимают такие решения или у вас каким-то документом это запрещается? Где нибудь прописано, что кольцо именно круглым в итоге должно остаться, или этот вот овал — это норма?
А сейчас звонят приглашают посмотреть что они с ним ещё сделали — видимо из овала таки выгнули круг, и где теперь гарантия, что камни не посыпятся?…
Даже договор оформили только когда у них отказались принять такую работу и оставили им кольцо…
P.S. Нам продавцы тогда вообще сказали, что их ювелир «ужмет» кольцо, чего сейчас не признают. Мы то не особо соображаем, согласились… Как прижимать теперь этого работника?
Некачественная работа ювелира — как противостоять?
Подробное обсуждение вашего вопроса
Задавайте вопросы в комментариях 🗣
фото кольца нужно для обьективного обсуждения .
овалом никто не возвращает работу это не правильно.
о всех нюансах мастер должен был вас уведомить дабы избежать возникающие вопросы .
кольца с камнями не сжимают .
клеймо можно и не вырезать если позволяет модель кольца. болие того есть пункт при ремонте оставлять гос клеймо.
ответить выпадут камни или нет по словам не возможно.
если вам пообещали в магазине ювелир рядом стоял? это он вам сказал что можно уменьшить без проблем ?
вы квитанцию на ремонт брали?
если вам ее выдали после того как попытались вернуть овальное кольцо то зацепиться не кчему .
нужно было фиксировать здачу кольца в первый раз.
а так ювелир потерял клиента в виде вас на всегда маленьким поступком .
А обязательно надо прижимать работника? Может быть все таки посмотреть, что мастер в итоге сделал и если исправил недостатки принять работу? Если вы юрист, вы должны понимать , что в вашем случае осуществились две сделки:
1) договор купли-продажи ювелирного изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА в ювелирном магазине. Полагаю к магазину претензий нет — вы сами купили кольцо большего, чем надо размера, а реклама продавцами «своего» ювелира должна расцениваться не более, чем реклама.
2) услуга ювелирной мастерской по коррекции размера вашего кольца. Вот здесь могут быть претензии к качеству выполненной работы. Здесь необходимо добиться желаемого результата и заодно получить хоть какие-то гарантии в первую очередь в отношении закрепки вставок.
Тут дело в том, что ювелир этот работает на этот магазин по договору. Согласен, что купля-продажа и ремонт разные вещи, но отвечать будет таки магазин. По факту купли-продажи претензий нет, претензии магазину — лишь совпадение сторон в деле.
Дело в том, что после этого уменьшения кольцо действительно идиотски овальное (лицевую часть с камнями ювелир не трогал).
Если в квитанции на ремонт реквизиты исполнителя — сам магазин, то да. Но как правило ювелиры «работая на магазин» не в штате магазина, а сами являются ИП и претензии в этом случае могут быть только к ИП.
вам нужно было фиксировать первоначальный вид кольца .
есть толька возможность того как сравним с аналогичным кольцом в магазине его качество после ремонта и назвать его неудовлетворительным . если в магазине нет точно такого кольца то трудно будет доказывать что оно чему то не соответствует.